Структура
Контрольно-счётной палаты
муниципального образования «город Свирск»
В соответствии со статьей 4 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Свирск», утверждённого решением Думы города 29.11.2011 г. № 19/128-ДГ Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.
Аппарат Контрольно-счетной палаты создается для правового, аналитического, информационного, организационного, документационного и материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счётной палаты.
Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.